Masterdel1.ru

МастерДел №1
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пинк флойд стена последний кирпич перевод

перевод песни пинк флойд еще один кирпич в стене

Рейтинг: 0

Исполнитель: Пинк Флойд

Название песни: Еще один кирпич в стене

Продолжительность mp3: 03:47

Дата добавления: 2017-03-11

Текст просмотрен: 1207

Текст песни:

Another Brick In The Wall (Part I):

Daddy’s gone across the ocean,
Leaving just a memory,
A snapshot in the family album.
Daddy, what else did you leave for me?
Daddy, what you leave behind for me?
All in all it was just a brick in the wall.
All in all it was just the bricks in the wall.

Another Brick In The Wall (Part II):

We don’t need no education.
We don’t need no thought control.
No dark sarcasm in the classroom.
Teacher, leave those kids alone.
Hey, Teacher, leave those kids alone!
All in all it’s just another brick in the wall.
All in all you’re just another brick in the wall.

We don’t need no education.
We don’t need no thought control.
No dark sarcasm in the classroom.
Teachers, leave those kids alone.
Hey, Teacher, leave those kids alone!
All in all you’re just another brick in the wall.
All in all you’re just another brick in the wall.

«Wrong! Do it again!
If you don’t eat yet meat, you can’t have any pudding! How can you have any pudding if you don’t eat yet meat?!»
«You! Yes! You behind the bike sheds! Stand still, laddie!»

Another Brick in the Wall (Part III):

I don’t need no walls around me.
And I don’t need no drugs to calm me.
I have seen the writing on the wall.
Don’t think I need any thing at all.
No. Don’t think I need anything at all.
All in all it was all just the bricks in the wall.
All in all it was all just the bricks in the wall.

Ещё один кирпич в стене (Часть 1):

Папочка сгинул за океаном,
Оставив лишь воспоминания,
Фотокарточку в семейном альбоме.
Папа, что ещё ты оставил мне?
Папа, что ты оставил мне после себя?
В общем-то, это был лишь кирпич в стене.
В общем-то, это были лишь кирпичи в стене.

Ещё один кирпич в стене (Часть 2):

Нам не нужно никакого образования.
Нам не нужно никакого контроля мыслей.
Никакого злого сарказма в классах.
Учитель, оставь детей в покое.
Эй, Учитель, оставь в покое детей!
В общем-то, это — лишь ещё один кирпич в стене.
В общем-то, ты — лишь ещё один кирпич в стене.

Нам не нужно никакого образования.
Нам не нужно никакого контроля мыслей.
Никакого злого сарказма в классах.
Учителя, оставьте детей в покое.
Эй, Учитель, оставь в покое детей!
В общем-то, ты — лишь ещё один кирпич в стене.
В общем-то, ты — лишь ещё один кирпич в стене.

Неверно! Переделай!
Если ты не доел мясо, не получишь никакого пудинга! Как ты можешь есть пудинг, если ещё не съел мясо?!
Ты! Да, ты, который за гаражом! Стой смирно, малец!

Ещё один кирпич в стене (Часть 3):

Не нужно мне никаких стен вокруг.
И никакие наркотики не утешат меня.
Я видел послание на стене.
Думаю, мне совсем ничего не нужно.
Нет. Не думаю, что мне вообще что-то нужно.
В общем-то, всё это были лишь кирпичи в стене.
В общем-то, всё это были лишь кирпичи в стене.

Стена («The Wall») (1982, фильм) — отзыв

«Стена разрушается по кирпичику — это и есть взросление» + Интересные факты

Сегодня хочется изложить свои мысли о фильме: «The Wall»

«Пинк Флойд: Стена» (англ. Pink Floyd — The Wall) — кинофильм режиссёра Алана Паркера по сценарию Роджера Уотерса, основанный на одноимённом альбоме группы Pink Floyd 1979 года. Включает в себя игровые и анимационные эпизоды, в которых перемешано настоящее главного героя — Пинка Флойда, его воспоминания, фантазии и метафорические образы, передающие состояние персонажа. Видеоряд сопровождается песнями Pink Floyd, преимущественно совпадающими с содержанием альбома (незначительная часть песен опущена, добавлены песни, отсутствующие в альбоме, местами изменён текст). Анимация в фильме выполнена Джеральдом Скарфом.

Главный герой картины — Пинк, которого играет актер(музыкант) Боб Гелдоф.

Интересные факты:

  • Фильм частично базируется на биографиях Роджера Уотерса и Сида Барретта.
  • В кинофильме роль скинхедов, возглавляемых Пинком, сыграли настоящие скинхеды из восточных районов Лондона. Во время сцены побоища с полицией они так увлеклись, что забыли, что перед ними не ненавистные «фараоны», а переодетая съемочная группа! Еле разняли…
  • До съемок исполнитель главной роли Боб Гелдоф ненавидел Pink Floyd. Уговоры менеджера и надбавка к гонорару сделали свое дело: Гелдоф согласился. Тогда он еще не знал, что в фильме у него почти нет реплик, а на съемках предстоит издеваться над своей внешностью и преодолевать давние страхи.
  • Боб Гелдоф сбрил брови и порезал руку по-настоящему

А теперь свои мысли по поводу фильма:

Это фильм о границах, которые люди сами себе создают. Они сами строят стену из своих страхов, сомнений — попадая внутрь стены, они не могут найти выход отсюда.

Иногда они сами бояться ее разрушить — бояться, что она рухнет, и кто-то узнает какой он на самом деле… там за стеной.

Стена — как защита, как взросление. Она разрушается постепенно, от случая к случаю, от определенных факторов, которые давят на нас изо дня в день, от случайностей и от действий других людей. Но всему приходит конец рано или поздно, терпение не железное и обнажается истинная натура человека.

Читать еще:  Характеристики кирпича для кладки наружных стен

Стена это одиночество, которое выстраивается вокруг тебя и поглощает тебя, разрушая, но тем самым защищает тебя от внешнего мира и становится твоим домом и лучшим другом. Ведь лучший друг — это только ты сам для себя, одиночество поглощает тебя. Ты остаешься совсем один.У каждого своя стена, которая создает иллюзию для других и никто не знает какой ты там за ней на самом деле. Ты пытаешься показать себя с хорошей или плохой стороны, но на самом деле ты совершенно другой.Ты скрываешь за стеной настоящего себя, потому что знаешь, что многие не поймут тебя, твоих мыслей, действий.

Стена это как защита, которая держит тебя внутри себя, не дает тебе вырваться наружу, настоящим эмоциям, страху, ненависти, комплексам, переживаниям, одиночеству, всем тем чувствам, о которых зачастую бояться говорить люди.Стена уже давно стала частью тебя и от нее нужно избавляться, постепенно по кирпичику, но нужно. Рано или поздно она поддастся и падет.Главная мысль всего фильма — это пробуждения настоящего себя, прежде всего, нужно разобраться в своем сознании и понять что для тебя действительно важно, избавиться от комплексов и страха, тогда стена падет.

Вообщем считаю, что у каждого после просмотра фильма возникнут разные эмоции, т.к. каждый человек индивидуален.

Пинк флойд стена последний кирпич перевод

Все началось с того, что Роджер Уотерс плюнул в фаната

Тур в поддержку альбома «Animals» 1977 года очень вымотал Pink Floyd, им как никогда хотелось отдохнуть.

Как-то раз на стадионе в Монреале фанаты в первых рядах были перевозбуждены от музыки и кислоты, и криком требовали конкретные песни — это держало музыкантов в напряжении. Когда один подросток завопил «Сыграй “Careful With That Axe”, Роджер!», басист и главный сонграйтер группы Роджер Уотерс не выдержал и плюнул выскочке в глаз.

Тогда в голове у Уотерса зародился план, главная цель которого — максимальное отстранение от публики во время выступлений. Так появилась концепция «The Wall»: антитоталитарный альбом, концертное шоу, во время которого между зрителями и группой строилась огромная стена, и, в довершение всего, одноименный фильм.

Амбиции создателей едва не погубили фильм

Роджер Уотерс написал сценарий будущей киноленты, но снять все сам не смог бы, поэтому позвал профессионалов: за дело взялись продюсер Алан Маршалл, режиссер Алан Паркер (оба ранее создали «Полуночный экспресс») и художник-аниматор Джеральд Скарф, до этого промышлявший политическими карикатурами.

Но, как это часто бывает, у каждого из соавторов оказалось свое видение фильма. Защищая Уотерса, к нему присоединился менеджер Pink Floyd Стив О’Рурк, но Маршалл и Паркер пытались перетянуть одеяло на себя. Скарф наблюдал со стороны и чувствовал себя лишним.

Из-за внутренних склок проект могли и вовсе заморозить, но, как пишет в мемуарах барабанщик Pink Floyd Ник Мэйсон, «несмотря на явный рецепт катастрофы, результаты показали победу таланта над организацией».

По словам Боба Гелдофа (о нем — позже), Алан Паркер привык работать по принципу «Демократия на сцене — это когда сто человек делают то, что я им скажу». Сотрудничая с еще более сильным эго Роджера Уотерса, режиссер часто чувствовал себя несчастным. В те годы табличка на двери личного офиса Паркера гласила: «Всего лишь еще один кирпич в Стене…»

Финансы на производство фильма достались Pink Floyd почти даром

Все люди, вовлеченные в съемки, понимали, что проект требует огромного бюджета. Доходы от продажи альбома «The Wall» составили два миллиона долларов, но это была едва ли не капля в море.

В итоге компания MGM гарантировала Уотерсу десять миллионов долларов, «Ной Константин» накинули еще два миллиона сверху, а фирма «Голдкрест» взялась финансировать реальное производство.

По стечению обстоятельств, фирма «Голдкрест» была ликвидирована как раз тогда, когда создатели фильма собирались выплатить ей соответствующую часть прибыли. Зато когда в 1994 году экс-президент «Голдкреста» захотел сходить на концерт Pink Floyd в Канаде и позвонил группе, то получил два билета в подарок.

Аннотация фильма, написанная режиссером Аланом Паркером

«История “The Wall” рассказана всего лишь при помощи музыки Pink Floyd, картинок и сепцэффектов. В фильме нет никаких диалогов, поясняющих сюжет.

Наша историяо Пинке, звезде Рок-н-Ролла, который сидит запертый в гостиничном номере где-то в Лос Анджелесе. Слишком много шоу, слишком много наркотиков, слишком много аплодисментов — он просто сгорел.

Слишком знакомые вспышки из фильма о войне по телевизору. Мы смешали время и пространство, реальность и кошмар, рискнув заглянуть в болезненные воспоминания Пинка, каждое из которых — еще один кирпич в стене, которую он строит вокруг своих чувств. »

До съемок исполнитель главной роли Боб Гелдоф ненавидел Pink Floyd

Когда Алан Паркер снимал «Полуночный экспресс», на кастинг пришел молодой рокер Боб Гелдоф, фронтмен инди-группы The Boomtown Rats. Роль Гелдофу так и не досталась, но когда Паркер начал работу над «Pink Floyd — The Wall», то сразу сказал Уотерсу: «У нас есть парень на роль Пинка».

Через пару дней Гелдоф и его менеджер ехали в такси, и в ходе поездки менеджер предложил ему большой скачок в карьере. «Насрать, я ненавижу этих хреновых Pink Floyd», — отрезал Боб. Споры длились всю дорогу. Когда таксист высадил клиентов в аэропорту, то тут же позвонил своему брату Роджеру Уотерсу: «Ты не поверишь, кого я только что вез…»

Уговоры менеджера и надбавка к гонорару сделали свое дело: Гелдоф согласился. Тогда он еще не знал, что в фильме у него почти нет реплик, а на съемках предстоит издеваться над своей внешностью и преодолевать давние страхи.

Читать еще:  Стена с кирпича плюс пеноблоков

Пинк — это гибрид Сида Барретта, Роджера Уотерса и Кита Муна

Как уже было сказано, концепция альбома и фильма была вдохновлена личными чувствами отчуждения Роджера Уотерса. «Стена» подразумевает все стены, которые люди выстраивают, отделяя себя от общества, будь то личные барьеры или общегосударственный «железный занавес».

Моделируя образ Пинка, Уотерс вспоминал Сида Барретта, одного из основателей Pink Floyd. Судьба Барретта во многом похожа: он пресытился рок-н-роллом, обезумел, закрылся и был изгнан в собственный мир, наглухо забаррикадированный.

С другой стороны, детство Пинка — это детство самого Уотерса. Они оба потеряли отца во Второй мировой войне, оба учились в школе-интернате.

Кроме того, сам басист Pink Floyd отмечает, что сцена, в которой Пинк крушит мебель в отельном номере под песню «One of My Turns», вдохновлена дебошами Кита Муна, разгульного барабанщика The Who, умершего в 78-ом году, смешав алкоголь со смертельной дозой таблеток от алкозависимости.

Боб Гелдоф сбрил брови и порезал руку по-настоящему

Главный актер подошел к съемкам самоотверженно. Когда по сюжету Бобу понадобилось сбрить брови, он согласился без лишних вопросов. А ведь при желании можно было обойтись гримом.

Для съемок сцены утопления в бассейне на крыше Боб с готовностью забрался в воду, хотя совершенно не умел плавать. Так что не зря кадры с барахтающимся Пинком получились такими подлинными.

На съемках сцены крушения мебели в отельном номере герой-страдалец по-настоящему порезал руку осколком стекла, торчащим из оконной рамы.

Гелдоф пожаловался только один раз, когда глубокой холодной ночью на старой кондитерской фабрике снимали сцену метаморфозы, превращения в фашиста. Актер, раздетый и обмазанный розовой слизью, просто не выдержал нагрузок.

Самолеты в батальных сценах — вдвое меньше реальных прототипов

Поле боя снималось на пляже Саунтон-Сэндс в графстве Девон. В этой же местности сфотографировали лежанки для обложки альбома Pink Floyd «А Momentary Lapse Of Reason» шесть лет спустя.

Использовать реальные самолеты было бы слишком накладно, поэтому соорудили муляжи немецких пикирующих бомбардировщиков, в два раза меньше настоящих габаритов, но с живыми опытными пилотами на борту. Один из этих самолетов потерпел крушение и угодил в море — пилот, к счастью, остался жив.

Секретами изнурительных съемок батальных сцен делится барабанщик Ник Мэйсон: «Припоминаю одно раннее утро в песках, когда сквозь дым и туман сражения нас восхитил вид сервировочного столика на колесиках, которым мужественно маневрировал по дюнам один из поставщиков провизии, чтобы мы безопасно подкрепились чаем и бутербродами с беконом».

Массовка в сцене фашистского собрания — подлинные скинхеды

Экспрессивную проповедь Пинка в образе фашистского лидера снимали в Королевском садоводческом зале в Лондоне. Для изображения толпы верных последователей наняли две тысячи скинхедов.

Бравые бритые парни пропили свои гонорары еще до начала съемок, поэтому атмосфера на площадке была враждебная. Хореограф Джиллиан Грегори должна была обучить скинхедов простейшим танцевальным па, но после двух часов усиленной тренировки сдалась.

Паркер и Грегори хотели достичь отточенной армейской слаженности в движениях толпы, вместо этого в «Pink Floyd — The Wall» запечатлены оголтелые дикари.

Во время работы над фильмом менеджер Pink Floyd встретил свою любовь

Этот случай произошел уже на стадии пост-продакшна «Pink Floyd — The Wall». Стив О’Рурк, менеджер группы с 68-го года, сидел в офисе Алана Паркера. Зазвонил телефон — Роджер Уотерс просил О’Рурка срочно встретиться.

Верный менеджер устремился к выходу, но из-за слабого зрения не заметил стеклянные двери — врезался, разбил их вдребезги, потерял сознание и свалился на пол. Очнувшись, он увидел Энджи, секретаршу Паркера. Симпатичная девушка нежно вынимала из его лица осколки стекла. Стив О’Рурк полюбил ее и впоследствии женился.

Дрожащие стены и непонимающий Спилберг на премьере в Каннах

Поздняя вечерняя премьера «Pink Floyd — The Wall» на Каннском кинофестивале (вне конкурса) была громкой, в буквальном смысле. Показ проходил в старом фестивальном кинотеатре, который вот-вот планировали отдать под снос. Вместо стандартной звуковой системы, Pink Floyd подключили концертные колонки с собственных складов — оборудование доставили на двух грузовиках.

Когда на первых минутах фильма зазвучала композиция «In The Flesh?», кресла задрожали, с потолка посыпалась штукатурка, а со стен стала отслаиваться краска. Каким-то чудом зал не рухнул.

Вспоминает Алан Паркер: «Помню, видел [на каннской премьере] Терри Сэмьюела, тогдашнего главу Warner Brothers, а рядом с ним сидел Стивен Спилберг. Они были всего в пяти рядах от меня, и когда в конце включили свет, я уверен, что видел, как Спилберг сказал Сэмьюелу: “What the fuck was that?” А Сэмьюел повернулся ко мне и почтенно откланялся. Действительно, что это нахрен было? Это было что-то, что никто никогда раньше не видел: странное слияние лайв-экшна, повествования и сюрреализма».

Были и другие премьеры. На одной из американских пресс-конференций продюсер фильма Алан Маршалл, отвечая на вопрос о смысле фильма, уместил всю суть в одну фразу: «В общем, он про какого-то психованного ублюдка и, типа, про эту самую стену…»

Знакомство Боба Гелдофа с Pink Floyd изменило историю музыки 20 лет спустя

После тура «The Wall» золотой состав Pink Floyd начал распадаться на глазах: из-за неразрешенных амбиций группу покинул клавишник Рик Райт, позже ушел Роджер Уотерс, затем Рик Райт вернулся, однако без Уотерса, при всей гениальности гитариста Дэвида Гилмора, дни группы были сочтены. В 96-ом году Pink Floyd прекратили свое существование.

Читать еще:  Кладка стен блок облицовка кирпичом

В 85-ом году Боб Гелдоф организовал музыкальный фестиваль «Live Aid», грандиозную международную акцию, чтобы собрать деньги пострадавшим от голода в Эфиопии. В 2005 году Гелдоф затеял еще более помпезный проект «Live 8» — концерт, проходящий одновременно во всех странах большой восмерки и ЮАР, при участии едва ли не всех главных музыкантов планеты, с новым призывом помочь Африке.

Меньше чем за месяц до «Live 8», Боб Гелдоф сделал несколько телефонных звонков и осуществил невозможное — помирил всех участников Pink Floyd и вернул группу на сцену для исполнения четырех песен. Уотерс, Гилмор, Мэйсон и Райт выступили вместе впервые за 23 года. Это же выступление стало последним в золотом составе. Благодаря этому чуду, Гелдоф стал всемирным героем.

PlusGo.ru

Лучшие переводы текстов песен во всем Рунете!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z

Перевод песни Pink Floyd — Another Brick In the Wall*

Текст песни Another Brick In the Wall*

Исполнитель: Pink Floyd

Another Brick In The Wall (Part I):

Daddy’s gone across the ocean,
Leaving just a memory,
A snapshot in the family album.
Daddy, what else did you leave for me?
Daddy, what you leave behind for me?
All in all it was just a brick in the wall.
All in all it was just the bricks in the wall.

Another Brick In The Wall (Part II):

We don’t need no education.
We don’t need no thought control.
No dark sarcasm in the classroom.
Teacher, leave those kids alone.
Hey, Teacher, leave those kids alone!
All in all it’s just another brick in the wall.
All in all you’re just another brick in the wall.

We don’t need no education.
We don’t need no thought control.
No dark sarcasm in the classroom.
Teachers, leave those kids alone.
Hey, Teacher, leave those kids alone!
All in all you’re just another brick in the wall.
All in all you’re just another brick in the wall.

«Wrong! Do it again!
If you don’t eat yet meat, you can’t have any pudding! How can you have any pudding if you don’t eat yet meat?!»
«You! Yes! You behind the bike sheds! Stand still, laddie!»

Another Brick in the Wall (Part III):

I don’t need no walls around me.
And I don’t need no drugs to calm me.
I have seen the writing on the wall.
Don’t think I need any thing at all.
No. Don’t think I need anything at all.
All in all it was all just the bricks in the wall.
All in all it was all just the bricks in the wall.

Another Brick in the Wall (Part II)

We don’t need no education
We don’t need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teacher leave them kids alone
Hey teacher, leave the kids alone
All in all it’s just
Another brick in the wall
All in all you’re just
Another brick in the wall

We don’t need no education
We don’t need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teacher leave the kids alone
Hey teacher leave us kids alone
All in all you’re
Just another brick in the wall
All in all you’re
Just another brick in the wall

Перевод песни Another Brick In the Wall*

Исполнитель: Pink Floyd

Ещё один кирпич в стене (Часть 1):

Папочка сгинул за океаном,
Оставив лишь воспоминания,
Фотокарточку в семейном альбоме.
Папа, что ещё ты оставил мне?
Папа, что ты оставил мне после себя?
В общем-то, это был лишь кирпич в стене.
В общем-то, это были лишь кирпичи в стене.

Ещё один кирпич в стене (Часть 2):

Нам не нужно никакого образования.
Нам не нужно никакого контроля мыслей.
Никакого злого сарказма в классах.
Учитель, оставь детей в покое.
Эй, Учитель, оставь в покое детей!
В общем-то, это — лишь ещё один кирпич в стене.
В общем-то, ты — лишь ещё один кирпич в стене.

Нам не нужно никакого образования.
Нам не нужно никакого контроля мыслей.
Никакого злого сарказма в классах.
Учителя, оставьте детей в покое.
Эй, Учитель, оставь в покое детей!
В общем-то, ты — лишь ещё один кирпич в стене.
В общем-то, ты — лишь ещё один кирпич в стене.

Неверно! Переделай!
Если ты не доел мясо, не получишь никакого пудинга! Как ты можешь есть пудинг, если ещё не съел мясо?!
Ты! Да, ты, который за гаражом! Стой смирно, малец!

Ещё один кирпич в стене (Часть 3):

Не нужно мне никаких стен вокруг.
И никакие наркотики не утешат меня.
Я видел послание на стене.
Думаю, мне совсем ничего не нужно.
Нет. Не думаю, что мне вообще что-то нужно.
В общем-то, всё это были лишь кирпичи в стене.
В общем-то, всё это были лишь кирпичи в стене.

Ещё один кирпич в стене (Часть II) (перевод Dolci)

К черту образование!
Хватит покушаться на наши мысли!
Довольно едкого сарказма в классе!
Учитель, оставь ребят одних.
Эй, учитель, не иди к детишкам!
В общем, это всего лишь очередной
Кирпич в стене.
В общем, это всего лишь очередной
Кирпич в стене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector