Masterdel1.ru

МастерДел №1
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ассистент выезда с парковки фольксваген туарег как настроить

Калибровка и адаптация пневмоподвески на Volkswagen Touareg при помощи VAS5054A + VAS PC

Калибровка / адаптация пневмоподвески на Volkswagen Touareg при помощи VAS5054A + VAS PC

В этом посте речь пойдет о том, как калибровать пневму на туре)

Чтобы выполнить калибровку, необходимо наличие:

  1. Ровной площадки
  2. ПК, а также шнурка
  3. Рулетки либо «метра»
  4. Хорошего глазомера
  5. Ну, и примерно часа времени

Также нужно выполнить проверку давления в шинах, оно должно быть везде одинаковое

Ровной площадкой для меня стал рабочий бокс, а, чтобы упростить глазомер, воспользовался шаблонами (autocad помог) – нужно было просто вырезать по диаметру колпачка ступицы и наклеить на них, используя малярный скотч.

После подключения шнурка выполняем запуск VASPC. Затем нужно выполнить следующее:

1. Выбрать пункт «Ведомые Функции».
2. В окошке нажать «OK».
3. Выбрать марку машины.
4. Выбрать модель машины.
5. Выбрать год.
6. Выбрать кузов (тут почему-то только вариант «седан»).
7. Мотор.
8. Нажать на зеленую стрелку.
9. Выбрать «регулировку клиренса».
10.Далее нужно выбрать «Базовую установку регулировки уровня».
11. Подтвердить и нажать зеленую стрелку.
12. Выбрать тип подвески, в данном случае это «1BK» нажимаем цифру «1».
13. В окне с описанием того, зачем и когда нужно проводить адаптацию, жмем «Готово».
14. Выполняем все, что попросят в следующем окошке и нажимаем «нет», потому что нам изначально известно, что с высотой у нас беда, и если выберем «Да» то процесс калибровки завершится.
15. Нажимаем «Готово».
16. Снова нажимаем «Готово».
17. Нажимаем машина сама опустится и поднимется, около 1 минуты.
18. Продолжаем ждать)
19. Затем программулина попросит, чтобы выключили зажигание (я сделал все, как просила).
20. Ожидаем, пока запустится адаптация.
21. Затем софт попросит опять «Выключить зажигание».

ВАЖНО! Скорее всего в переводе есть ошибка, и его нужно отключить, потому что после всех процедур, перечисленных ниже, которые мы выполнили, у нас выдало ошибку адаптации пневмы. После этого все переделывали заново, предварительно удалив ошибку!

22. Затем при вопросе о переходе пневмы на два уровня (вниз-вверх) нужно ответить «Да».
23. Изучаем инфо насчет того, какой должна быть высота от центра ступицы до крыла и какими должны быть допуски, жмем на большую кнопку «Для вывода клавиатуры нажмите здесь» и идем дальше – измерять высоту переднего левого колеса.
24. Теперь выполняем ввод полученных данных (у нас получилось 492).
25. То же самое делаем и относительно правой передней стойки.
26. Тоже получилось 492.
27. Теперь задняя левая стойка.
28. Получилось 499.
29. Теперь задняя правая стойка (получилось 504).
30. Теперь мы видим окно, где нам предлагают выполнить проверку введенных данных по измерениям, если все введено верно, то нажимаем «да», при нажатии на «нет» калибровка будет запущена заново.
31. После мы можем видеть, как подтверждаются и сохраняются введенные данные в 5 канал и нажимаем на кнопку «Готово».
32. Ожидаем примерно 60 сек, чтоб БК пневмы смог принять данные и выставить кузов в заданное положение.
33. Дальше появится окно с новыми данными по кузову, если нам все подходит и все в допуске, то следует нажать кнопку «да» (в данном случае меня цифры не устроили и я еще пару раз переделывал).
34. Теперь нужно подтвердить, что базовая установка окончена.
35. Видим появившуюся надпись «ОК» и нажимаем на зеленую стрелку.
36. Затем в окне запроса «Повторить или проверить» если все ок, нажимаем «Отмена».
37. Затем нужно нажать на кнопку «Перейти», выбрать пункт «Завершить».
38. Еще раз жмем «Завершить».
39. Протокол печатать не надо.
40. Далее – Перейти и завершить.

Так как итоги первой калибровки меня не впечатлили, я еще пару раз переделал калибровку, приблизил максимально к идеалу. Все в допусках + -3 мм. Не стоит забывать о погрешностях рулетки и глазомера).
Снимок пробега на момент калибровки прилагаю.

Как угоняют Porsche Cayenne и VW Touareg

В начале 2000-х совместными усилиями концерна Volkswagen AG и компании Porsche была создана платформа для внедорожников премиум-класса – моделей Touareg и Cayenne соответственно. Автомобили стали чрезвычайно популярными, что заставило угонщиков обратить на них внимание. По итогам последних лет были зафиксированы десятки угонов автомобилей каждой из моделей, при этом найти и вернуть законному владельцу удавалось в лучшем случае каждый четвертый автомобиль. Статистика заставляет искать новые способы противоугонной защиты.

Общая платформа и большинство совместных конструкционных решений, применяемых в этих внедорожниках, позволяет угонщикам использовать для завладения ими одинаковые приемы и инструменты. Соответственно, правила их эффективной противоугонной защиты также должны быть похожими. Составить основные рекомендации по противоугонной защите Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg помогает анализ методов работы угонщиков.

Общее об угоне Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Для завладения этими внедорожниками угонщики, как правило, подключают к диагностическому разъему в салоне спецоборудование, так называемую «заводилку». Доступ в салон чаще всего получают через подключение к цифровой бортовой шине, не гнушаясь повреждением кузовных панелей с помощью механического специального инструмента или консервного ножа.

В Москве и Санкт-Петербурге неоднократно были зафиксированы случаи разбойных нападений, угона Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg с применением силы и угрозами физической расправы. Объясняется пристрастие к такому способу незаконного завладения повсеместным использованием дорогих противоугонных систем в автомобилях премиум-класса. «Поменяться местами» с водителем угонщики предпочитают на перекрестках, светофорах, на узких второстепенных дорогах, во дворах и на стоянках. Учитывая случаи разбойных нападений с летальным исходом, необходимо понимать, что оставить автомобиль угонщику и удалиться от него на безопасное расстояние может оказаться единственным правильным решением и автомобиль должен защищать себя сам.

Алгоритм угона Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Первым делом угонщики создают небольшое отверстие в одной из задних дверей. Это действие направлено на получение доступа к расположенной там цифровой шине CAN. Подключившись к ней можно открыть двери и проникнуть в салон.

Следующий этап – подключение специального оборудования к штатному диагностическому разъему, расположенному за панелью над педальным узлом. После этого угонщик получает возможность разблокировать замок зажигания, завести двигатель и даже настроить зеркала и сиденья.

Так же замечены случаи подмены электронного блока управления двигателем.

Большинство автомобилей премиум-класса оборудуют дополнительными устройствами противоугонной защиты. Зная это, угонщики стараются найти и обезвредить их. В Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg эту задачу, как правило, решают разборкой приборной панели и перекусыванием всех проводов, которых нет в автомобиле с конвейера.

С целью обеспечить спокойные условия работы и попыток завести двигатель угонщики могут буксировать заблокированный автомобиль на безопасное расстояние.

Противоугонная защита

Рекомендации для эффективной защиты автомобилей Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg от угона и от кражи оборудования:

  • Установка двух замков капота;
  • Установка механического блокиратора рулевого вала;
  • Установка бесштыревого замка КПП;
  • Установка иммобилайзера;
  • Установка GSM-сигнализации;
  • Установка охранно-поискового маяка;
  • Установка «секретки».

Замки капота позволяют защититься от попыток проникновения в подкапотное пространство, подключения автономных систем питания/управления двигателем, кражи дорогостоящих компонентов (блок управления двигателем, фары и т.п.). Недешевые фары этих автомобилей со штатным замком демонтируются за считанные минуты.

Читать еще:  Морозостойкость кирпича для внутренних стен

Усиленный замок капота на любом автомобиле не будет эффективным, если его установить неправильно. Открыто расположенный блокирующий механизм, например, можно без проблем открутить, а идущий от него трос – перепилить или перекусить с помощью специального инструмента.

Блокиратор рулевого вала и его частое использование в течение дня может показаться владельцу неудобным, но возле торговых центров или на стоянке ночью дополнительные манипуляции можно считать целесообразными.

Бесштыревые блокираторы КПП существенно усложняют работу угонщика. С механическими трансмиссиями они не позволяют двигаться «своим ходом», а с автоматическими КПП еще и усложняют буксировку.

Иммобилайзер известной марки устраняет уязвимости штатной охранной системы, надежно блокируя двигатель. Устройства со встроенным акселерометром, позволяют остановить автомобиль после того, как он начал движение. В таком случае условия работы угонщика существенно ухудшаются (подозрительное расположение автомобиля возле парковочного места, нестандартные места установки реле блокировки). «Правильный» иммобилайзер также помогает безопасно для владельца предотвратить силовое завладение автомобилем.

Предотвратить угон помогает своевременное адекватное реагирование. Для этого необходимы эффективное распознавание проникновения в автомобиль, информирование об этом владельца. Лучше всего с этим справляются комбинированные GSM-сигнализации, отправляющие тревожные сообщения на брелок владельца по прямому радиоканалу и на номера телефонов владельца. Доступность и широкое применение так называемых «глушилок» позволяет угонщику предотвратить отправку тревожного сообщения. В таких случаях эффективной может оказаться функция контроля канала связи «сигнализация-брелок» (информирует владельца о потери связи с автомобилем, позволяя вовремя среагировать).

Охранно-поисковый маяк помогает найти и вернуть автомобиль после того, как тот угнан. Статистика подтверждает предположение об их эффективности.

Метод проникновения в салон путем подключения к CAN-шине через отверстие в двери, актуальный для Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, можно сделать неэффективным, установив дополнительные дверные блокираторы с отдельным управлением. Нередки случаи, когда обнаруженные на начальном этапе угона блокираторы заставляли угонщиков прекратить работу.

В установке противоугонной системы не может быть мелочей. Пример – неудачно расположенная сирена автосигнализации (даже если система имеет функции тревожного оповещения по радиоканалу на брелок и по каналу GSM на телефон). Использование «глушилок» может заблокировать все исходящие радиосигналы, в таком случае сирена должна оставаться единственным методом информирования. Нестандартное расположение компонентов противоугонного оборудования традиционно остается одним из главных правил в работе специалиста-противоугонщика.

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Touareg

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg

Touareg 3.2 241лс; 310нм
Stage 1: 260лс; 345нм — 14.000
Stage 2: 273лс; 362нм — 16.000

Touareg 3.6 FSI 280лс; 360нм
Stage 1: 300лс; 390нм — 16.000
Stage 2: 315лс; 409нм — 18.000

Touareg 4.2 FSI 350лс; 440нм
Stage 1: 375лс; 470нм — 18.000
Stage 2: 393лс; 493нм — 20.000

Touareg 3.6 FSI 249лс; 360нм
Stage 1: 300лс; 390нм — 14.000
Stage 2: 315лс; 409нм — 16.000

Touareg 3.6 FSI 280лс; 360нм
Stage 1: 300лс; 390нм — 14.000
Stage 2: 315лс; 409нм — 16.000

Touareg 4.2 FSI 360лс; 445нм
Stage 1: 385лс; 475нм — 20.000
Stage 2: 404лс; 498нм — 25.000

Touareg 3.6 FSI 249лс; 360нм
Stage 1: 300лс; 390нм — 14.000
Stage 2: 315лс; 409нм — 16.000

Touareg 4.2 FSI 360лс; 445нм
Stage 1: 385лс; 475нм — 20.000
Stage 2: 404лс; 498нм — 25.000

Touareg 2.5 TDI 163лс; 400нм
Stage 1: 200лс; 470нм — 14.000
Stage 2: 210лс; 493нм — 16.000

Touareg 2.5 TDI 174лс; 400нм
Stage 1: 200лс; 470нм — 14.000
Stage 2: 210лс; 493нм — 16.000

Touareg 3.0 TDI 224лс; 500нм
Stage 1: 280лс; 580нм — 16.000
Stage 2: 294лс; 609нм — 18.000

Touareg 3.0 TDI 240лс; 500нм
Stage 1: 300лс; 630нм — 16.000
Stage 2: 315лс; 661нм — 18.000

Touareg 4.9 TDI 313лс; 750нм
Stage 1: 370лс; 880нм — 20.000
Stage 2: 388лс; 924нм — 25.000

Touareg 4.9 TDI 350лс; 850нм
Stage 1: 395лс; 965нм — 20.000
Stage 2: 414лс; 1013нм — 25.000

Touareg 3.0 TDI 204лс; 450нм
Stage 1: 290лс; 590нм — 14.000
Stage 2: 304лс; 619нм — 16.000

Touareg 3.0 TDI 240лс; 550нм
Stage 1: 310лс; 630нм — 14.000
Stage 2: 325лс; 661нм — 16.000

Touareg 3.0 TDI 245лс; 550нм
Stage 1: 310лс; 630нм — 14.000
Stage 2: 325лс; 661нм- — 16.000

Touareg 4.2 TDI 340лс; 800нм
Stage 1: 400лс; 900нм — 20.000
Stage 2: 430лс; 940нм — 25.000

Touareg 3.0 TDI 204лс; 450нм
Stage 1: 290лс; 590нм — 14.000
Stage 2: 304лс; 619нм — 16.000

Touareg 3.0 TDI 245лс; 550нм
Stage 1: 310лс; 630нм — 14.000
Stage 2: 335лс; 730нм — 16.000

Touareg 3.0 TDI 262лс; 580нм
Stage 1: 320лс; 710нм — 18.000
Stage 2: 335лс; 730нм — 20.000

Touareg 4.2 TDI 340лс; 800нм
Stage 1: 400лс; 900нм — 20.000
Stage 2: 430лс; 940нм — 25.000

Активация функций Фольксваген Туарег
От 6000₽

1.Обновление навигационных карт RNS 850 до самой новой версии 7P6051236BJ 6.28.2 (2018-2019), 6.26.1., 6.24.2. (2017 года), а также 6.22.4. и 6.23.2. с новыми дорогами, развязками, 3D-зданиями и более проработанной прорисовкой

1.1. Обновление прошивки RNS 850 до версии K0821

В прошивке заложено множество исправлений и доработок, благодаря которым система работает быстрее и исключаются проблемы с подключением к штатному модулю громкой связи (Bluetooth).

2.Обновление прошивки 8-ступенчатой автоматической коробки переключения передач (АКПП) Volkswagen Touareg NF (согласно официальному TPI № 2024097/1)

На некоторых версиях АКПП VW Touareg NF (2010-2013 г.в.) имеются следующие проблемы:

— рывки при переключении селектора со ступени P/N на R;

— имеется спорадическая ошибка P 0731 Горит контрольная лампа двигателя/нет индикации включённой передачи;

— резкий удар в конце переключения вверх и вниз в режиме принудительного холостого хода.

Для исключения данных проблем предлагаем обновить прошивку АКПП до самой свежей официальной версии.

Обновления доступны для следующих блоков управления АКПП Touareg NF — 0C8927750J, 0C8927750K, 0C8927750H, 0C8927750A, 0C8927750L, 0C8927750AB, 0C8 927 750 AG.

После обновления прошивки АКПП проводится процедура адаптации и базовой установки.

3.Обновление прошивки дизельного двигателя 3.0 TDI (7P0907401)

После обновления прошивки двигатель 3.0 TDI работает ровнее, в паре с обновлением прошивки 8 АКПП дает следующие изменения: появляется эластичность переключений передач при разгоне, пропадают рывки при переходе на пониженные передачи, машина лучше едет накатом.

4.Уменьшение яркости LED-дневных ходовых огней при вкл. указателя поворота (Audi style)

При включении поворотника происходит уменьшение яркости светодиодов ДХО со стороны включенного поворотника, по аналогии с Audi.

Читать еще:  Раскладка кирпича по стене способы

5.Включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями в режиме «0»

В режиме «0» всегда будут гореть передние ДХО и задние габариты. Стиль Ауди.

6.Функция стробоскопа

При включении дальнего света будут выключаться ПТФ.

Условие: должен быть включен ближний свет вместе с ПТФ.

7.Активация Bluetooth на радионавигационной системе RNS 850

Блютуз, громкая связь, свободные руки.

На VW Touareg NF c установленной с завода RNS 850 уже имеется блютус-модуль и микрофон, мы производим программную активацию данной функции.

8.Отключение ограничения скорости при просмотре видео на ходу для RNS-850

Video in motion, включить видео в движении.

9.Активация управления автономным (предпусковым) подогревателем Eberspacher (webasto) на 3.0 TDI с RNS-850

10.Активация прогрева двигателя Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI с автономным отопителем Eberspacher (Webasto)

11.Активация управления автономным подогревателем Eberspacher (Webasto) VW Touareg NF 3.0TDI на магнитоле RCD 550

12.Изменение звукового профиля магнитолы RNS 850

Значительное улучшение звучания и мощности штатной магнитолы . Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами».

13.Отключение звука ремней безопасности

14.Активация скрытого меню в RNS-850

Hidden menu, green menu, зеленое меню, инженерное меню.

15.Отключение омывателя фар или настройка частоты его срабатывания

16.Отключение срабатывания заднего дворника при включении задней передачи

17.Активация автономного подогревателя в случае его блокировки

В случае перемерзания топлива (сброс ошибки Webasto, разблокировка Webasto, Eberspecher).

18.Добавление указателя температуры масла на приборную панель

Только для а/м до 2011 г.в.

19.Настройка параметров климатической установки и подогрева сидений

Изменение чувствительности датчика наружного воздуха (с завода низкий уровень).

— Активация функции автоматического снижения уровня подогрева сидений (с 3-го уровня до 2-го. Со 2-го на 1-й.

Возможность выбора времени задержки снижения обогрева.

20.Отключение теста стрелок спидометра/тахометра при включении зажигания

21.Увеличение яркости светодиодов головного света (ДХО) при включенном ближнем свете

22.Включение внедорожного режима навигации на машинах без Terrain tech

Только для радионавигационной системы RNS 850.

23.Включение возможности сохранения DVD и AudioCD (mp3) на встроенный жесткий диск емкостью 18Gb

24.Отключение блокировки при движении меню «CAR»

25.Настройка режима работы предпускового подогревателя

26.Функция опускания правого зеркала при движении задним ходом

27.Включение звукового подтверждения постановки и снятия с охраны

Только для Touareg NF со штатной сигнализацией.

28.Включение функций «Coming Home» и «Leaving Home»

Функции «Проводи меня домой», «Встреть меня» (включение ближнего света или ПТФ при покидании и открытии а/м) Переключатель света должен быть в режиме Auto.

29.Включение постоянного ближнего света

В режиме «0» всегда будет гореть ближний свет.

30.Добавление в меню борткомпьютера пункта о включении/выключении дневных ходовых огней (ДХО)

31.Выключение противотуманок в повороте (отключение функции подсветки поворотов — Corner)

В случае если в ПТФ установлен ксенон.

32.Настройка мигания аварийкой при экстренном торможении

Условие: скорость выше 60 км/ч, АБС работает 3-4 сек.

33.Увеличение температуры обогрева рулевого колеса

В стандарте 28 градусов, рекомендуемая нами температура 35 градусов, более комфортная для русской зимы.

34.Активация LANE ASSIST на VW Touareg NF (ассистент удержания на полосе)

Активируется при наличии камеры ассистентов А5.

Требуется доустановка моторчика в рулевую колонку.

35.Активация двойных стоп-сигналов на VW Touareg NF на крышке багажника

Как адаптировать пневмоподвеску Туарега?

Пневмоподвески Volkswagen Touareg

Пневмоподвеска — это система амортизации, позволяющая автоматически регулировать клиренс автомобиля путём изменения высоты расположения шасси. Есть возможность изменять дорожный просвет в диапазоне 172–300 миллиметров. Снижение клиренса увеличивает курсовую устойчивость транспортного средства и снижает аэродинамическое сопротивление. Когда автомобиль достигнет определённой скорости, опускание кузова выполняется автоматически.

При повороте регулятора дорожного просвета до упора пневмоподвеска увеличит клиренс. Теперь Touareg готов преодолевать водные преграды глубиной до 580 мм и склоны крутизной до 33 градусов. Для преодоления серьёзных преград дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Для облегчения погрузки и выгрузки багажа кузов можно на 140 мм опустить.

Из пресс-релиза Volkswagen

https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/650134/

Переключатель пневматической подвески находится на центральной консоли.


Управление пневмоподвеской Volkswagen Touareg выполняется из салона

Правый поворотный переключатель предназначен для изменения дорожного просвета. По центру расположен переключатель жёсткости подвески. Клавиша LOCK ограничивает максимальную скорость езды до 70 км/ч при активированном внедорожном режиме. Это предотвращает опускание кузова.

Фотогалерея: пневмоподвеска Volkswagen Touareg


Пневмоподвеска автомобиля Touareg базируется на аналогичной системе модели Phaeton, которая приспособлена к массе внедорожника


Пневматическая система дает много преимуществ по сравнению с обычной подвеской


Основным силовым элементом пневмоподвески является стальной амортизатор с пневмобаллоном

Как работают пневматические подвески

Конструктивно это сложный механизм, который состоит из следующих компонентов:

  • ЭБУ (электронный блок управления);
  • компрессор;
  • ресивер;
  • пневмостойки.

Пневмоподвеска может работать в трёх режимах.

  1. Автоматически поддерживать положение кузова. Датчики положения регулярно фиксируют зазор между ним и колёсами. При его изменении срабатывает или клапан подкачки, или выпускной клапан.
  2. Принудительно изменять высоту подвески. Можно установить один из трёх режимов: пониженная, номинальная и увеличенная.
  3. Регулировать уровень и положение кузова в зависимости от скорости езды. Когда автомобиль разгоняется, пневмоподвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется — поднимает его.
Видео: как работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg
Преимущества и недостатки регулируемой подвески

Наличие пневмоподвески в автомобиле даёт дополнительные удобства при управлении автомобилем.

  1. Можно регулировать клиренс, управляя высотой кузова. Пожалуй, это мечта любого водителя, который достаточно покатался по нашим дорогам.
  2. Сглаживаются колебания кузова на неровностях, уменьшается тряска транспортного средства.
  3. Обеспечивается превосходная управляемость за счёт регулировки жёсткости.
  4. Предотвращается просадка при сильной загруженности.

Несмотря на массу преимуществ, пневмоподвеска имеет и ряд недостатков.

    Неполная ремонтопригодность. Если какой-либо узел сломался, он подлежит замене, но не восстановлению, что более затратно.


За новый компрессор пневматической подвески придётся заплатить от 25 до 70 тысяч рублей в зависимости от модели и производителя

  • Неустойчивость к морозам. Низкие температуры воздействуют на подвеску очень негативно и существенно сокращают срок её службы.
  • Плохая устойчивость к химическим реагентам, которыми посыпают дороги зимой.
  • Спортивные пневмоподвески

    Спортивные пневмоподвески отличаются от обычных тем, что дорожный просвет в них занижен в стандартном режиме. Кроме того, есть опция компенсации кренов в поворотах.

    Возможные проблемы с пневмоподвесками и способы их устранения

    Основные признаки неисправности пневмоподвески Touareg:

    • при старте мотора передняя либо задняя часть кузова самопроизвольно поднимается;
    • при выключенном двигателе зад автомобиля опускается;
    • дорожный просвет часто самопроизвольно изменяется;
    • просела одна из стоек;
    • сервисный режим в ЭБУ блокирует доступ к сведениям о сходе-развале.

    Чем раньше будут обнаружены предпосылки для неисправностей, тем меньше будет стоить ремонт.

    Средний срок службы пневмобаллона — 100 тыс. км. пробега, но это зависит от эксплуатационных условий авто. Довольно часто пневмоподвеска выходит из строя в результате того, что некоторые автовладельцы подкачивают покрышки автомобиля компрессором, который предназначен для накачивания воздуха в систему подвески. Это влечёт за собой износ штуцеров, которые начинают травить воздух в противоположном направлении. Последствия очень плачевные — автомобиль ложится на брюхо так, что даже эвакуатор не может его поднять. Клиренс в таком случае будет составлять меньше пяти сантиметров, поэтому единственный вариант устранения проблемы — воспользоваться мобильными домкратами, с помощью которых нужно равномерно поднять всю машину, подложить опоры и заменить пневмосистему.

    Читать еще:  Гостиная стенка под кирпич


    Срок службы пневмобаллона для подвески Touareg составляет около 100 тыс. км пробега

    Если автомобиль просел на одно колесо, это указывает на разрушение штуцера подачи воздуха или на потерю герметичности пневмоподушки в результате истирания герметизирующих прокладок. В таком случае следует незамедлительно выполнить диагностику неисправности и ремонт, поскольку это может привести к поломке основного компрессора системы.

    Необходимо выполнять замену сразу обеих пневмостоек на оси — практика показывает, что замена одной стойки быстро приведёт к поломке второй на этой оси.

    Если автомобиль вовсе отказывается накачивать подвеску либо просело два и больше колеса, вероятнее всего, произошла поломка пневмокомпрессора или он потерял мощность. В любом случае необходимо обратиться в автосервис.

    Видео: проверка компрессора пневмоподвески

    Революция в интерьере и набор современных технологий

    Внешне новинка выглядит как слегка модернизированный предшественник, дизайнеры решили не вносить кардинальных изменений. Но в салоне произошли весьма серьезные перемены. Конечно, начальные комплектации Фольксваген Туарег внутри выглядят весьма просто – аналоговый приборный щиток, система мультимедиа с обычным дисплеем, климат-контроль с разделением на две зоны, тканевая отделка салона и т.д.

    Зато топовые версии нового кроссовера, в которых доступна новейшая разработка Innovision Cockpit, смотрятся просто потрясающе. Эта концепция подразумевает использование цифрового щитка приборов размерностью 12 дюймов и крупного сенсорного дисплея диагональю 15 дюймов на центральной консоли. Последний отвечает за работу информационно-мультимедийной системы, а также управление климатической системой автомобиля (доступны MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay).

    Богатые комплектации Volkswagen Touareg 2021 года также получили следующие «фишки»:

    • проекционный экран;
    • климат-контроль с разделением на четыре зоны с отдельным модулем управления для пассажиров второго ряда;
    • Wi-Fi роутер с возможностью подключения 8 устройств;
    • камера ночного видения;
    • новейшие сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, электрическими регулировками, вентиляцией и несколькими видами массажа;
    • панорамная крыша (1270х825 мм);
    • сочетание натуральной кожи и качественного заменителя;
    • декоративные вставки из древесины, хрома и алюминия;
    • светодиодная подсветка интерьера (30 оттенков).

    Все без исключения модификации Туарега оснащаются задними креслами, которые могут перемещаться в горизонтальной плоскости в диапазоне 160 мм. Также они оснащены раздельными спинками с возможностью коррекции угла наклона. Объем багажника равен 687-810 л, в зависимости от положения задних кресел. Если сложить спинки второго ряда, показатель значительно увеличивается.

    Как проверить пневматическую подвеску самостоятельно

    В первую очередь проверим пневмобаллон. Для этого вам потребуется мыльный раствор. Нанесите его при помощи пульверизатора на место, где пневмобаллон соединяется с трубкой подачи воздуха.

    Важно, чтобы подвеска при выполнении такой диагностики находилась в максимально верхней позиции.

    Поэтому для проверки машину загоняют на яму либо эстакаду. На подъёмнике вы не сможете что-то определить, поскольку подвеска не будет нагружена. Появление пузырьков мыльного раствора будет указывать на утечку воздуха.

    Если же пневмобаллоны держат давление, кузов поднимается, но не опускается, значит, вышел из строя клапан сброса давления пневмокомпрессора или блок клапанов. Нужно загнать машину на яму, открутить от блока клапанов трубку подачи воздуха, включить зажигание и нажать кнопку опускания кузова. Если транспортное средство опустится, то сломан клапан сброса давления. Если не опустится — неисправен блок клапанов.

    Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg

    Смотрите также

    Комментарии 31

    Выбор очевиден тогда. Не забудь про ат резину

    Вопрос задач. Если по городу и работа-дом, то нафиг эта пневма. Если планируются дальние поездки и выезд в поля и веси, то обязательно.

    Выезд на природу в поход обязательное условие)

    Если на GP ориентироваться (т.е. на машинки старше 10 лет) — то может лучше и без пневмы. Мне нравится ход у своего «безпневмыча». Но следующий Тур (FL или NF) буду брать на пневме.

    Там пневма более капризная, если хочется посвежее то уж лучше в сторону рестайловой кушки смотреть — там ещё не успели маркетологи побывать

    Хотел себе на железе но получилось так что живых вариантов было мало и подвернулся тур на пневме. Вообще не жалею и очень рад что купил такой ))))

    А какой год рассматривается?

    Бери пневму, говорю как обладатель пружин)

    Все зависит от бюджета, и, соответственно, от состояния авто. Некоторые берут Туарег за 300 и потом ноют пока не избавятся. Лично я за год владения машиной прошел всякое (в основном от собственного желания ковыряться в авто), но к пневме не приказался, кроме профилактики реле. Купил клапана на стойки, так и лежат.

    Считаю что пневма это плюс нежеле минус. Но как и любой механизм требует своего внимания. Я за пневму.

    Чем лучше пружин?

    Брать пнемва а так смысла нет У меня хоть и спорт пнемва но тоже более менее нормально не как на теплоходе, не слишком мягкая.

    А как понять спорт пневма или нет ?

    Ну во первых по вин номеру а во вторых. У меня когда стоит в авто режиме, переводишь в комфорт она поднимает подвеску до стандартов как у всех 497/502 ну и стабы увеличенные. Блок Подвески по другому настроен, такой же стоит как у Кайена

    А как по вину посмотреть ? Только Купил, ещё не знаю) или Васей можно увидеть

    В Туарег клубе спроси. У меня сейчас этот сайт не открывается где можно было посмотреть расшифровку по вину

    А как по вину посмотреть ? Только Купил, ещё не знаю) или Васей можно увидеть

    Дело религии. найдутся те кто скажет: настоящий джип должен быть на пружинах. все зависит от пробега машины. у приятеля наедаются передние амортизаторы (пробег 250+), плохо держат на отбой. ценник на новые 75 за штуку. что там продают по разборам и с каким пробегом неизвестно. восстановление 7 тысяч за штуку с гарантией 6 месяцев, имхо это ниачем. я передние поменял года три назад за 9800 пара, у меня пружины (запотел один, не стал ждать когда начнёт греметь) пневма это хорошо, как и любая плюшка пока она исправная

    Читать дальше: В каком штате разрешено открытое ношение оружия

    Согласятся многие… Туарег без пневмы — не Туарег!

    Не надо бояться пневму, за ней просто нужно следить!

    Слабые места: Штуцера на баллоне (решается или заменой или удалением) Шарики тяг положения кузова (60р штука) Замена раз в год силикагеля в осушителе (копейки) Цилиндр пневмокомпрессора + поршневое кольцо (1тр с али… полтора года — всё окей) Замена рукава пневмобалона (если конечно понадобиться) (13тр + свой на обмен)

    Про всё это есть у меня в БЖ…

    А можно услышать плюсы пневмы от пружин? Если не трудно)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector